Организация переезда в Киеве – переезд под ключ

Машина + 2 грузчика = 950 грн/час
100% гарантия сохранности вещей
Pictures

Сотрудничество с нами

Icon

Доверие

Нам доверяют, именно поэтому нас рекомендуют своим знакомым
Icon

Качество

Высокое качество услуг не оставит равнодушным даже больше всего привередливого клиента
Icon

Индивидуальность

Каждому заказчику мы предлагаем индивидуальный подход и прозрачность. предложения

Что такое переезд под ключ или мувинг?

Переезд под ключ или мувинг – это услуга переезда без Вашего активного участия, которая включает в себя:
Разборка мебели и отключение техники
Упаковка перевозимого имущества
Погрузка, перевозка, разгрузка имущества
Сборка мебели, распаковка и расстановка
Разборка мебели и отключение техники
Упаковка перевозимого имущества
Погрузка, перевозка, разгрузка имущества
Сборка мебели, распаковка и расстановка
Pictures

Примерный расчет переезда

  • Автомобиль (подача + 2 часа работы)
    700 грн
  • Грузчики (2 часа работы)
    600 грн
  • Коробки (10 штук по 70грн./шт)
    700 грн
  • Стрейч пленка (1 рулон)
    400 грн
  • Скотч (1 шт)
    60 грн
  • Разбор дивана, кровати (150 грн за предмет)
    300 грн
  • Спуск холодильника ( 7 эт/10 грн )
    70 грн
  • Всего
    2 380 грн
Индивидуальный расчет

Чем удобен переезд под ключ?

  1. Организованно

    Вам не придется беспокоиться и тратить время на организационные моменты.
  2. Надежно

    Мы сделаем весь фронт работ за Вас, обладая огромным опытом, предоставляя гарантии.
  3. Оптимально

    У нас комплексный подход, предусматривающий предоставление всех видов услуг.
  4. Комфортно

    Сотрудничество с нами – удобное решение, ведь, чтобы решить проблему переезда, достаточно просто связаться с нами.

Другие услуги нашей компании

Наши работы

Pictures
Pictures
Pictures
Pictures
Pictures
Pictures

Отзывы

Avatar
Андрей Онищук
★★★★★
Молодцы, работа организована, у них есть всё необходимое для быстрого и комфортного переезда. Работали чётко, без суеты, так спокойно. А то перед их приездом мы были на взводе. Но как оказалось зря переживали и тратили нервы, всё упаковали быстро, загрузили и ничего не повредили при транспортировке и разгрузке. Ещё раз благодарю за отличную и быструю работу!
Avatar
Юлия
★★★★★
Хотим с мужем выразить благодарность, мы так переживали по поводу нашего переезда в новую квартиру, думали что затянется это всё на неопределенное время. Но благодаря Вам, наш переезд был комфортным, быстрым, перевезли за пол дня абсолютно все вещи и мебель. Удобно, нам предоставили и грузчиков и машины, что просто нереально сэкономило наше время!
Avatar
Денис Сиворский
★★★★★
Спасибо за оказанную на помощь. Переезд, такое, по сути серьёзное дело, мы уже однажды переезжали, это было просто ужасно, ещё и с детьми. Теперь вот решили воспользоваться услугами этой компании и не пожалели. Наш переезд завершился быстро, всё загрузили, выгрузили и перевезли. Просто выше всяких похвал, мы довольны.
Avatar
Фортунатов Дима
★★★★★
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлением о сотрудничестве с этой компанией. Ребята организовали нам переезд в новый офис оперативно и без проблем. Можно сказать, что переехали на одном дыхании, больше собирались. Однозначно рекомендую!
Avatar
Ольга
★★★★★
Семья у нас большая, вещей куча, ещё и комнатные растения большие. Мебель новую купили, спальню и детскую. Так что работа было очень объёмная. Договорились за переезд. В конечном итоге наш переезд занят целый день, успели перевезти всё, даже новую мебель забрали, бригада нам всё и упаковала и распаковала, всё подняли, разгрузили, все вещи в целости и сохранности. Спасибо за помощь, сами мы бы не справились так быстро.

Полезно знать

Pictures

Сколько стоит перевозка мебели?

Переезд – дело не только хлопотное, но и затратное. Нужно решить множество проблем, предусмотреть возможные нюансы, закупить необ...
Читать дальше
Pictures

Как совершить качественный переезд в новый офис?

Изменение адреса для компании – это не только внесение изменений в юридическую документацию, но и множество дополнительных проблем. Необходимо ретел...
Читать дальше
Pictures

Как организовать быстрый квартирный переезд?

Смена места жительства – важное событие, сопровождающееся целым спектром эмоций. Это может быть радость от покупки собственной...
Читать дальше
Все статьи

Организация переезда Киев: качественный сервис от профессионалов

Любой, даже запланированный и желанный переезд по Украине наверняка станет стрессом для его заказчиков. Необходимо не только собрать все нужные вещи, но и держать в голове множество организационных процессов. Частично снять с себя ответственность и просто спокойно наблюдать за переездом можно, если доверить переезд надежной мувинговой компании. Компания Люкс-переезд и ее квалифицированные сотрудники готовы полностью взять на себя организацию процедуры даже самого громоздкого переезда. Помощь с переездом точно понадобится всем, вне зависимости от масштабов процесса.

С чего начинается переезд под ключ?

Организация переезда Киев начинается с базового знакомства представителя компании и заказчика. Сделать это достаточно просто: можно связаться с оператором по указанному номеру телефона, заказать обратный звонок или воспользоваться мессенджерами. На этом этапе представитель сможет не только просчитать стоимость переезда, но и дать ценные рекомендации касательно того, как именно лучше осуществлять перевозки. Оператор перезванивает через несколько минут после оформления заявки. Ее можно оставить даже ночью - специалисты перезвонят, как только наступят рабочие часы.

После того, как соглашение достигнуто, специалист приступает к уточнению немаловажных моментов, которые могут сыграть в процессе переезда ключевую роль:

  • Четкие сроки. Представитель компании, учитывая потребности клиента, запланирует время и дату, в которые должен быть осуществлен переезд. Если случается форс-мажор, клиент предварительно уведомляется об этом, а также находятся пути решения.
  • Тип груза. В зависимости от того, что именно требуется перевезти - вещи, мебель, животных или габаритную мебель, специалист подберет оптимальную машину для транспортировки.
  • Помощь в сборах во время переезда. Конечно, все можно собрать самостоятельно, однако это не всегда можно сделать качественно. Профессионалы не только компактно упакуют вверенный груз, но и закрепят его так, чтобы он не пострадал при транспортировке.
  • Переезд под ключ. Эта услуга является одной из самых любимых у клиентов - им не требуется переживать абсолютно ни о чем. Все, что необходимо сделать - просто показать специалистам фронт работ. Далее они все сделают самостоятельно.
  • Наличие страховой гарантии. Компания во время переезда несет ответственность за весь груз. Специалисты делают все для того, чтобы он доехал в абсолютной сохранности, иначе им придется просто компенсировать стоимость.
  • Широкий автомобильный ряд. Специалисты подбирают для каждого переезда тот транспорт, который максимально соответствует требованиям. Это означает, что заказчику не придется переплачивать за то, что ему совсем не нужно.
  • Работа в любое время суток. Если того требует ситуация, водитель может выехать даже ночью. Это особенно актуально для ситуаций, когда при переезде транспортируется слишком габаритный груз. Перевозить его днем по оживленным дорогам бывает очень проблематично.
  • Пунктуальность. Специалисты ценят время и приезжают ровно в то время, на которое был запланирован переезд. Заказчику не придется ждать их, ведь переезд под ключ Киев предполагает максимальную продуктивность и слаженность в работе.

Любые возникающие вопросы касательно переезда можно смело задавать оператору - он постоянно находится на связи с водителем и сможет предоставить своему заказчику любую необходимую информацию. Специалист находится в тесной связи с клиентом до того момента, пока груз не достигнет своей конечной точки.

Почему не стоит организовывать переезд самостоятельно?

Может показаться, что реализовать переезд по Украине самостоятельно будет на порядок проще и дешевле. На самом деле - это огромная ошибка, часто имеющая плачевные последствия:

  • повреждения мебели или техники при транспортировке;
  • большие трудозатраты;
  • проблемы со здоровьем - непривыкшему человеку бывает очень сложно таскать тяжести;
  • сложности при расчете всех нюансов переезда;
  • проблемы со сроками доставки - при профессиональном подходе этот аспект контролирует именно компания по переезду;
  • вынужденное привлечение большого количества помощников для погрузки.

Кроме того, услуга переезд, реализованная самостоятельно, может обойтись на порядок дороже, чем эта же опция «под ключ» у профессионалов. Потребуется привлечь грузчиков, арендовать транспорт и заготовить упаковочный материал - все это выходит во внушительную сумму. Именно поэтому лучше не экспериментировать, а сразу же договориться о сотрудничестве с профессионалами.

Почему стоит сотрудничать с компанией Люкс-переезд?

Первый и самый главный плюс - услуги по переезду предоставляются исключительно профессионалами своего дела. Каждый сотрудник имеет внушительный опыт работы и точно знает, как провести работу в каждом конкретном случае.

Кроме того, сотрудничество несет в себе еще множество преимуществ:

  • Лояльная конкурентоспособная цена. Стоимость услуги является фиксированной для каждого конкретного случая и не зависит от обстоятельств. Это означает, что клиент платит ровно столько, сколько огласил ему оператор. Неожиданно после окончания работ стоимость не возрастет.
  • Надежный транспорт. Любой транспорт, который выезжает на заказ, проходит предварительную проверку. Это означает, что неожиданных поломок в дороге не может быть.
  • Обратная связь. Заказчик может не переживать о своем грузе - оператор может в телефонном режиме узнать всю интересующую информацию у водителя.
  • Официальный договор. Услуга подкрепляется документом, который заказчик при необходимости подкрепит к своей отчетности. Договор можно получить лично или заказать в электронном виде.

Не стоит пытаться организовать сложный процесс переезда самостоятельно - лучше заняться другими, более приятными задачами. Переезды по Украине точно пройдут быстро и легко, если за дело берется профессионал!