Tilda Publishing

Офисный переезд Киев

Надежное решение непростого вопроса
Оставьте заявку
За потраченное время получите скидку 10% на переезд
Не передаем ваши данные
Машина + 2 Грузчика 900 грн/час
Свяжитесь с нами
Позвоните или оставьте заявку!
Позвонить можно по номеру:
+380982203020
/ Офисный переезд
Нам доверяют, именно по-этому нас рекомендуют своим знакомым
Высокое качество предоставляемых услуг не оставит равнодушным даже самого требовательного клиента.
Каждому заказчику мы предлагаем индивидуальный подход и прозрачные предложения.
Доверие
Качество
Индивидуальность
Сотрудничество с нами
Можно легко назвать рациональным выбором
Tilda Publishing

Чаще всего процесс переезд офиса в г. Киев является достаточно сложной процедурой, которая требует особого внимания. Для этого необходимо четко перевезти не только коробки и вещи, но и оргтехнику, а также мебель. Ко всему прочему процедуру переезда офиса сделать нужно очень быстро для того, чтобы не затормозить работу компании. Самостоятельно осуществить офисный переезд под силу не каждому руководителю. Ведь просить об этом сотрудников компании нецелесообразно и не каждый из них обладает опытом в таком процессе.
Грамотная организация планируемого переезда офиса компании в г. Киев и всех элементов офисного помещения дает возможность экономить средства, потратить меньше времени и начать работу очень быстро, создав каждому сотруднику достойное рабочее место, имеющее необходимые условия.
Для этого лучше воспользоваться услугами специалистов, а также фирмы, которая поможет осуществить офисный переезд под ключ быстро и качественно.


Перевозка офиса - задача не из лёгких.
Это может быть полезным
Имеется ряд причин, по которым необходимо выбрать именно нашу компанию для того, чтобы перевести офис:
Мы имеем богатый опыт по организации офисного переезда под ключ, цена которого находится в допустимых пределах.
Опыт
Почему следует доверить перевезти офис в г. Киев нашей фирме?
Комплексный подход
Наши специалисты берут на себя не только транспортировку офиса, но и ряд сопутствующих услуг. Например, мы организуем офисный переезд с упаковкой вещей.
Доступная цена
Наша компания предлагает услуги по разборке и сборке мебели для Вашего офиса, а также демонтаж и упаковку.
Цена формируется из таких составляющих: упаковочный материал; разборка и сборка, упаковка; погрузка; доставка; выгрузка; подъём. Рассчитать примерную стоимость услуги по переезду офиса Вы можете с нашим консультантом.
Сопутствующие услуги
Профессионализм
В нашей компании трудятся ответственные грузчики, имеющие положительные отзывы и рекомендации. Офисный переезд под ключ с грузчиками пройдёт быстро и эффективно.
Часто задаваемые вопросы
Какие нюансы возникают во время офисного переезда?
Любой переезд является стрессом, а также вызывает определенные неудобства. Их можно заранее избежать, если всё правильно распланировать. Одно дело - это переезд квартиры и совсем иным занятием является процесс офисного переезда. При этом директор офиса должен поменять свой устоявшийся и размеренный ритм работы, предупредить заранее всех сотрудников, а также сохранить все бумаги и документы в процессе их транспортировки. Иными словами переезд офиса сломает привычный уклад офисного процесса. В некоторых случаях это также влечет к потере небольшого определенного числа клиентов. Следует заранее информировать своих клиентов о том, что офис планирует переезд. Данный процесс необходимо сделать как можно быстрее.
На сколько важно планирование офисного переезда?
Как и в любом другом деле офисный переезд необходимо заранее спланировать. Если вы решили сменить местонахождение своего офиса, то заблаговременно, а лучше за несколько недель необходимо потихоньку приводить в порядок все имеющиеся бумаги. На первый взгляд это очень лёгкая работа, но она может занять большую часть времени. Также следует чётко определить в какой день будет лучше осуществлять переезд офиса. Оптимально это делать в конце рабочей недели. Это поможет избежать большого потока клиентов, так как в конце недели люди уже настроены на выходные дни. Помимо этого суббота и воскресенье будет отличным поводом для того, чтобы расставить необходимые элементы в новом офисе и обустроить будущие рабочие места для того, чтобы с понедельника вновь вернуться к работе.
Почему необходимо заключить договор перед переездом офиса?
Прежде чем выполнить офисный переезд под ключ в г. Киев необходимо заключить договор. Эта формальность является обязательной. Никакому руководителю не хочется, чтобы его офисная мебель, а также документы и ценные бумаги исчезли пропали в процессе переезда. Таким образом необходимо создать приложение к договору, где будут указаны все мебельные элементы, которые будут перевозиться, а также указать подробный список всего имущества. Договор необходимо подписать и заверить с помощью печати. Подпись ставит руководитель компании и фирма, которая будет осуществлять переезд офиса.
Что делать с мебелью при переезда офиса?
Что касается мебели, то здесь также необходимо уделить внимание. Для того, чтобы мебель было удобнее перевозить, необходимо её разобрать, если это возможно. Разборные элементы также необходимо упаковать в коробку и подписать. Посуду и другие элементы нужно перевести в коробках, но предварительно обернуть их с помощью бумаги, для того чтобы посуда не разбилась. Коробки помещаются в машины в последнюю очередь и маркируются для того, чтобы их не переворачивали и не роняли.
Как выбрать компанию по организации офисного переезда?
Имеется ряд гла
вных требований, которые предъявляются к компаниям, выполняющие переезды офисные. Например:

- опыт работ в данной сфере услуг;

- клиентские отзывы об офисном переезде;

- присутствие рекомендаций;

- цена;

- список оказываемых услуг в процессе переезда офиса под ключ;

- гарантийные обязательства;

- доступное транспортное средство;

- наличие упаковочного материала;

- демонтаж и монтаж мебели.

При выполнении данных услуг каждая деталь имеет большое значение. Так как никому не желательно получать поломанную оргтехнику и потерянные в момент перемещения особо важные бумаги, которые не возвратятся и не компенсируются.

Необходимо заблаговременно определиться с бюджетом для переезда офиса в г. Киев. Стоимость услуги переезда офиса может быть различной. Не желательно ориентироваться на цены при переезде офиса, которые указаны на сайте или в объявлении компании по офисным переездам. Зачастую, чтобы привлечь внимание клиента анонсируют минимальную стоимость, а в реальности умна перевозки во много раз выше.

Кому доверить переезд офиса?
Если компания подразумевает большое число сотрудников, то лучше всего при переезде офиса обратиться за помощью к специалистам.

Заказать офисный переезд под ключ, Вы можете в нашей компании ЛЮКС ПЕРЕЕЗД. Мы занимаемся перевозками и переездами любой сложности.

Наша фирма поможет организовать такой процесс, как переезд офиса, а также грамотно распланировать его. При этом Вы можете заранее обратиться к специалисту нашей фирмы, который даст необходимые советы о том, как осуществить упаковку документов, книг и компьютерной техники. После этого Вы также должны посетить с консультантом нашей компании будущий офис Вашей фирмы. Это необходимо для того, чтобы заранее спланировать рабочие места, расположения бумаги и компьютерной техники. Мы также поможет быстро и круглосуточно перевезти все необходимые офисные элементы для Вашей успешной работы.

Цена услуги переезда офиса под ключ зависит от сложности работы и нюансов.

Можно ли обойтись без грузчиков при офисном переезде?
Роль грузчиков в процессе перевозки офиса в г. Киев является очень важной. Наша компания имеет в своём расположение помощь профессиональных грузчиков, которые помогут транспортировать мебель и тяжёлые предметы. Также к Вашим услугам будет надёжный автотранспорт для того, чтобы перевезти не только бумаги документы и компьютерную технику, но и мебель. Вы можете заранее выбрать какую машину взять для того, чтобы транспортировать имущество и осуществить переезд офиса под ключ.
Когда лучше перевозить офис?
Для того, чтобы осуществить переезд офиса под ключ в г. Киев также необходимо выбрать правильное время суток. Наши специалисты порекомендуют Вам осуществлять транспортировку офисной техники и мебели именно ночью, так как это время является наиболее оптимальным вариантом для переезда. Ночью дороги в городе свободный и на них отсутствуют пробки. Выполнить переезд офиса ночью в г. Киев можно намного быстрее, нежели в дневные часы. Кроме того, в ночные часы можно выполнять быстро погрузочные и разгрузочные работы, так как лифты офисных зданий будут не заняты. Это поможет сэкономить время и правильно распределить его. Таким образом, без спешки и задержек, можно перевести все необходимые элементы мебели, а также осуществить подключение аппаратуры. Все сотрудники могут спокойно прийти утром на работу в новый офис и занять свои рабочие места для того, чтобы обустроить их.
Как правильно упаковать перевозимую технику?
Ни для кого не секрет, что в офисном помещении помимо мебели и бумаг существует огромное количество различной техники и компьютерных элементов, которые необходимо не повредить в процессе переезда офиса и сделать всё максимально аккуратно. Руководитель должен поручить каждому сотруднику упаковать свою компьютерную технику, которая находится на его рабочем месте. Для этого можно использовать картонные коробки. Для удобства необходимо подписать коробку, чтобы понять, где будут находиться устройства, а где- бумаги. Для того, чтобы облегчить работу грузчикам, а также избежать поломок техники при перевозке, необходимо пометить коробку с оргтехникой надписью "не кантовать". Бумаги, а также документальный архив необходимо также разложить в коробки и поставить на них номера для того, чтобы потом расставить их в соответствии с годами на новом рабочем месте.
Какой автомобиль лучше выбрать для осуществления переезда офиса?
Когда все элементы офиса будут надежно упакованы, стоит позаботиться о выборе автомобиля. Для того, чтобы перевезти офис и транспортировать офисную мебель и все остальные элементы чаще всего используют грузовое авто. Число машин зависит от объёма вещей, но также можно нанять малое число автомобилей, которым придётся делать несколько рейсов. Также можно воспользоваться услугами машины 5т. Она имеет большую вместимость, рейсов с помощью такого автомобиля можно сделать меньше. Число и тип машин варьируется в зависимости от объёма вещей, которые необходимо перевести и дальности места расположения нового офиса. Цена аренды авто зависит от его модели.
Елена Шарий
По рекомендации друзей обратилась в даную компанию, осталась довольна оперативностью, качеством упаковки и в общем культурой общения с клиентом.
Огромное спасибо, рекомендую.
Перевозили дорогую мебель иочень переживали за качество транспортировки. Могу отметить ребят как профессионалов в данной сфере. Мебель осталась в целой и невредимой. Частично разобрали...
Сергей Архипенко
Руководство поставило задачу срочно найти мувинговую компанию которая поможет переехать нашему офису. Ознакомившись с рядом подобных компаний остановилась на Люкс Переезд и не прогадала. Все прошло замечательно.
Александра Сивош
Отзывы
Полезно знать
Сколько стоит перевозка мебели?
Как осуществить качественный переезд в новый офис?
Как организовать быстрый квартирный переезд?
Переезд – дело не только хлопотное, но и затратное. Нужно решить множество проблем, предусмотреть возможные нюансы....
Смена адреса для компании – это не только внесение изменений в юридическую документацию, но и множество дополнительных проблем....
Смена места жительства – важное событие, сопровождающееся целым спектром эмоций....